Я просто увидела это и зависла.
Я собиралась написать что-нибудь "горяченькое и грязное", но в наушниках заиграло это Olafur Arnalds – Brotsjór, и вышло совсем не то, что должно было быть. Что они со мной сделали. Я пойму, если кто-то захочет меня побить
Стоящие на гладкой поверхности принадлежности, летят на пол, рассыпаясь и даже разбиваясь. Но ему нет дела до осторожности. Он приподнимает ее под бедра, сажая на столешницу. Он целует тонкие губы, обдавая их сорванным дыханием. Даже тепло ее тела, хрупкого и беззащитного в его руках, не может сделать его прикосновения ласковыми.
Губы Джоша безжалостны в своих поцелуях-укусах. Ему мало ее. Каждый раз ему не удается насытиться. Не удается утолить терзающую его жажду. Дженнифер поддается легко и беспрекословно. Она принимает в себя его грубость, впитывая ее с каждым жестким проникновением.
Он входит в нее без прелюдий, проталкиваясь как можно глубже, чтобы задать резкость толчкам. Моррисон двигается в такт его бедрам, чувствуя, как возбуждение густой волной обволакивает внутренности. Глухие хлопки уже вспотевших тел наполняют комнату, как и рваное дыхание.
Даллас толкается в ней все резче, доводя себя до исступления, зарываясь в ее волосах. Они пахнут ее живым теплом и мятой. Вкус ее кожи остается терпкой горечью на его губах. Джош шумно дышит ей в шею, проникая глубже. Женщина, закрыв глаза, прижимает Далласа сильнее, когда тот увеличивает темп, пара толчков, и они оба кончают, тяжело дыша.
Моррисон никогда не стонет и не шепчет его имени, проклиная себя запретное влечение к чужому мужчине, который не может позволить себе быть нежным с той, что прощает грубость, отдаваясь ей. Он не может любить ее, потому что любит Джинни. Милую, славную Джинни, так непохожую на Дженнифер, холодную и отстраненную.
Между ними нет искр и страсти. Только страшное и слепое влечение. Неотвратимая одержимость, холодом скользящая по венам. Он не целует Моррисон на прощание, застегивая ширинку. Он не говорит ей слов любви, зная, что вернется в привычное тепло жены, которую он любит.
А Дженнифер, она всего лишь болезнь, которую невозможно вылечить. Их мертвая страсть – оскорбление самых чистых чувств. Их мертвая страсть уничтожит все. Их мертвая страсть заберет последнее.
Джош идет к ней, когда внутренний клекот заполняет все существо мужчины. Он приходит к ней, зная, что никогда не получит отказ. Он приходит к ней, грубо трахая на грязном полу или же в душном трейлере на жестком диванчике, чьи пружины впиваются в спину. Она как пристанище, в которое он вторгается, оскверняя ее внутреннюю святыню.
Дженнифер же нашла в Далласе извращенное спасение. Чтобы каждый раз, извиваясь под тяжестью его тела, не думать о своих чувствах. И в один момент без него стало невыносимо. Но его главное преимущество в том, что он не похож на Нее. Лишь одна общая черта отталкивает, вызывая отвращение – он такой же чужой. Он не принадлежит ей. Моррисон крадет его, чтобы под натиском грубой и болезненной страсти забыть карие глаза. Он пахнет иначе. Он смотрит иначе. Он глушит Ее.
Джен думает о Лане, когда Даллас толкается внутри. Она думает о том, что предает чувство к ней, оскверняя его таким способом, поэтому как можно сильнее насаживается на пульсирующую плоть, заполняющую ее. Она кончает от мысли, что карает свою любовь к чужой женщине.
Они расходятся молча. Они не смотрят друг другу в глаза. Они возвращаются в свои миры, чтобы по первой необходимости столкнуть их вновь.
Я не знаю, что еще сказать. Сорри, я сейчас наверное скажу мерзостную вещь, но я узнала в этой зарисовке...себя.
Каюсь, именно поэтому я люблю работы наполненные отчаяньем и болью, во мне ее слишком много, через край.
Поэтому можешь меня сейчас убить, вот прямо не сходя с места, но мне нравится эта работа, она живая, не смотря на холодную кровь. Она дышит, но не последними ударами сердца. Она цепляет... Я общем я в восторге и не знаю, что еще сказать.
очень хорошо это понимаю. сама люблю подобное читать, потому что люблю сильные эмоции. а если находится схожесть со своими, то и вовсе острее все воспринимается.
Знаешь, ya_wa снова права. О тебе надо написать пост. Я буду над этим работать.
где тут краснеющий и стесняющийся смайлик?
Сори, я не хотела.
На самом деле я тут думала, как мне разнообразить свой дайрик по СК и решила что возможно там я буду писать про авторов, которые все еще пишут СК, не в пример мне и остальным.
Чертова Элика.хорошее дело)
Сори, я не хотела.
ну, не то чтобы мне не нравилось на нее смотреть...
РЕЕЕЕБЕККААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!! простите