Она


читать дальше

Комментарии
06.06.2014 в 15:34

Алл, вот, что ты творишь?
Хулиганка) Спасибо.
Обреченно очень, и жутко становится не от этой обреченности, а от ее правильности.
Иногда нельзя терять. Иногда это от нас не зависит.
Иллюзия заполненности определяется количеством. Я в общем-то не сильно оптимист, но откуда-то есть знание, что и под пепелищем трава прорастает однажды. Ростки прорвутся сквозь бетон, найдут выход к солнцу. Из природы, наверное, наблюдение.
06.06.2014 в 15:39

Иллюзия заполненности
в том и дело, что даже иллюзии заполненности никакой нет.

а вообще, хорошо сказала. я, может даже в чем-то согласна.

Хулиганка
че это я хулиганка? :nechto:

спасибо.
06.06.2014 в 16:06

в том и дело, что даже иллюзии заполненности никакой нет.
Тогда зачем все это? Именно для краткосрочной иллюзии. Я так поняла.
че это я хулиганка?
Разве нет? Нет? Правда нет? Да ты еще и врунишка!)))
06.06.2014 в 16:10

Тогда зачем все это?
чтобы просто хотя бы попытаться. все попытки неудачны, иначе их не было бы такое множество.

Разве нет? Нет? Правда нет? Да ты еще и врунишка!)))
Ваши доводы необоснованны, дамочка :D
06.06.2014 в 16:18

чтобы просто хотя бы попытаться. все попытки неудачны, иначе их не было бы такое множество.
Мне показалось, что в любом случае исход будет неудачен. Потому что не почувствовала я этого желания найти кого-то. Скорее это уже привычка. Т.е. все попытки заранее обречены, потому что ОНА заранее знает их исход и готова к нему. Все доведено до предельного автоматизма. Она уже знает что уйдет, не ищет то, что ей нужно. Смирилась может? Потому что искать и ошибиться - это разочарование, приносящее не мало страданий, а когда человек не хочет страдать, он ограждает себя от этого. Сам. И тут же сам себя старается обмануть, что ищет, хочет найти. Но если действительно хочет, то надо начинать чувствовать и не только положительные эмоции, а то что запрятано там в глубине. Нужно чтобы это дерьмо(сорри) вышло. Страдания не будут вечны, просто нужно дать этому выход. Как считаешь?
Я поняла, что ОНА боится именно этой боли, что ее будет очень много. Да ее будет много. Это как фурункул - чтобы выпустить гной, его нужно вскрыть. Только потом он начнет заживать.
06.06.2014 в 16:53

Sunrondelay, у нее давно не болит, отмерло. Это даже скорее как попытки почувствовать, вспомнить как было раньше, когда боль была живой. Когда вся эта дохлятина внутри не мешала дышать. И искать ей нечего и некого, потому что то нужное никогда не будет доступно для нее, да это собственно уже и не нужно(в том и дело) оно выжгло, унесло. Теперь только пусто. Ей нравится быть ничьей, нравится не принадлежать даже себе. А может это просто способ раз за разом наказывать себя, чтобы презирать за себя за то кем стала, потому что это чувство живое и настоящее. Оно сильное. В этом случае не заживет никогда. Бездна не затягивается.
06.06.2014 в 17:31

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Это просто великолепное эссе.
Почитала и вспомнила, что у меня тоже когда-то были такие.
А теперь просто не хочется отдавать свою пустоту, чужой электронной бумаге.
И еще подумалось, что ОНА эту пустоту и не спешит заполнять, возможно до какого-то времени не видит и не увидит смысла. Или по-другому: она ждет этот смысл, а он не спешит приходить. Где-то потерялся на ночных улицах.
Но все равно это сильно.
Спасибо)
06.06.2014 в 17:33

braun90, И искать ей нечего и некого, потому что то нужное никогда не будет доступно для нее, да это собственно уже и не нужно
Конечно именно так уже не будет. Я помню у меня было такое чувство. Но до меня достучались, знаешь как? Чел не стал меня жалеть. Рассмеялся. Искренне был за меня рад, что меня лично уже повергло в шок. Я этоо никак не ожидала. А потом сказал следуещее:"Нужно быть БЛАГОДАРНЫМ за то, что это всетаки было, что вызывало такие чувства, что позволило их испытывать. Это было, но будут и другие, да, не похожие на эти, вообще не схожие. Может в этом и сложность? Она ищет то, чему повториться не возможно? И сама себя лишает чего-то другого, которое может зародиться и вызывать другие чувства, другие, но не менее сильные?
Не там "копает" короче)
06.06.2014 в 18:12

ОНА эту пустоту и не спешит заполнять
так и есть, она просто смирилась.


Но все равно это сильно.
Спасибо)


Тебе спасибо, я рада, что эта зарисовка нашла отклик)
06.06.2014 в 18:24

Это было, но будут и другие, да, не похожие на эти, вообще не схожие.
этот тот случай, когда ничего не нужно: ни того, что так было необходимо, ни тем более чего-то другого. Она не ищет замены, это невозможно. Она вообще не ищет. Она просто делает. Она раздает себя.

Нужно быть БЛАГОДАРНЫМ за то, что это все-таки было, что вызывало такие чувства, что позволило их испытывать.
иногда случается так, что произошедшее не стоит ни одной благодарности и каким бы сильным не было чувство, лучшая мысль - лучше бы ничего подобного не было вообще. Как-то так.

Не нужно искать здесь какой-то огонек надежды или тд, его здесь нет. Так бывает. Так случается, что фитиль догорает и от свечи не остается ничего, кроме жалкого бесформенного воска.
Но спасибо)
06.06.2014 в 18:34

braun90, отшлепаю, блин! Знаешь, что меня напрягает?
Что тебе 20 лет.
06.06.2014 в 18:42

Sunrondelay, а причем тут мой возраст? и почему ты снова относишь написанное ко мне?
Катя не везде есть хороший конец. По-крайней мере он не везде нужен. Я эту историю вижу так. Без оптимистического поиска прекрасного.
06.06.2014 в 18:52

braun90, я имела ввиду, не то, что это как-то связано с тобой, а то, какие мысли тебя посещают. Это хорошо- видеть дальше своего носика) и размышлять на подобные темы. Но меня беспокоит с какой периодичностью посещают подобные образы юную леди. Сорри за флуд. Я впечатлительная, ты же знаешь) Я не останавливаюсь на написанном, мой мозг не отпускает, если его что-то зацепило. Он думает дальше. Прости, если что не так и влезла туда куда не надо.
не везде есть хороший конец.
Уж не хочешь ли ты меня обвинить в том, что я везде ищу ХЭ?? мм???
06.06.2014 в 19:02

Sunrondelay, Но меня беспокоит с какой периодичностью посещают подобные образы юную леди.

мне это нравится, это цепляет меня, все просто)))

Прости, если что не так и влезла туда куда не надо.
дурак шоль?:nechto: если бы я так переживала, что кто-то не туда влезет, я бы ничего никуда не выкладывала))

Уж не хочешь ли ты меня обвинить в том, что я везде ищу ХЭ?? мм???
вовсе нет, я хочу сказать, что ты иногда не принимаешь окончательный вариант, потому что сама двигаешься дальше, до тех пор пока не отыскиваешь выход. Это хорошо. И даже правильно. И мне это качество нравится. Но я же иногда предпочитаю не искать для истории каких-то ходов, потому что остановилась именно на этом месте.
06.06.2014 в 19:02

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
не везде есть хороший конец.
Простите, что я вклиниваюсь в ваш разговор, но здесь я просто хотела согласиться.
Мне сейчас близка эта тема. Да что там, она мне вечно близка.
Спасибо)
06.06.2014 в 19:06

Да что там, она мне вечно близка.
понимаю. и это печально, но жизнь ведь не состоит из одной истории, какая-то обязательно должна завершиться хорошо или хотя бы с надеждой))

кажется, жара слишком сильно влияет на мой мозг, сорри))
06.06.2014 в 19:13

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
braun90, разумеется. Просто знаешь, как хорошо сказала Дарки: "Творчество рождается от боли"(с) Это правда.
06.06.2014 в 19:17

alfranZa, слова с глубоким смыслом))
06.06.2014 в 19:18

дурак шоль?Ну я просто рада, что можно на такие темы с кем-то порассуждать)
мне это нравится, это цепляет меня
и меня)
Но я же иногда предпочитаю не искать для истории каких-то ходов
Просто некоторые истории очень жизненные. Они хоть и вымысел автора, но находят свое место в реальной жизни. Поэтому да, мой вектор направлен на поиск решений, и как известно физике не с севера на юг, а с юга на север - дурак)) что поделаешь))) легкие пути они не интересные

Простите, что я вклиниваюсь в ваш разговор
Прошу прощения, но вроде это не закрытая запись. И я Аллу не присваивала) Это же нормально - высказывать свои мысли, разве нет? Автору это может быть важно.

А по поводу авторской задумки. Тут я считаю, что кто придумал, того и авторское право. Так и никак иначе. Отклик часто находят истории именно жизненные. Люди просто соотносят их со своей жизнью и им хочется, чтобы у них была надежда. Поэтому я считаю у некоторых очень сильно отрицание. Это их эгоизм. О том, что автор задумал произведение именно таким, они даже не думают - у них эмоция эмоцию бьет по башке)) А для автора это неприятие его видения может быть очень болезненным. Просто Алле я могу написать в таком ключе, порассуждать. Но Произведение остается неизменным. Меня саму бесит, когда народ начинает выпрашивать "хорошее" продолжение.
06.06.2014 в 19:21

Sunrondelay, воооот, теперь я с тобой согласна :nechto:
06.06.2014 в 19:23

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Это же нормально - высказывать свои мысли, разве нет? Автору это может быть важно.
Нормально.
Но я все равно прошу прощения.
06.06.2014 в 19:24

braun90,
точно жара достала. И меня) Ты была не в курсе? Кесарю - кесарево, а автору - авторские(права)))
06.06.2014 в 19:34

На такие темы лучше говорить в личке, но я считаю, что нужно иметь смелость говорить и на такие темы с людьми. Почему-то считается нормальным, простите,"угарать, ржать, упарываться" в нашем обществе. Это нормально для интернета. Почему-то. И поднять сложный вопрос, тяжелую тему, возможно несколько личную и поговорить на нее - это считается запретным. Может быть потому, что как бы не принято на людях, может потому что все же несколько личное. Не предназначенное для "ржача, сарказма и т.п." С людьми стало сложно общаться. Все позакрывались. По - моему это нормально разговаривать на сложные темы. Я где-то не права. Простите за это.
06.06.2014 в 19:38

Sunrondelay, ну че началось-то? И между прочим, я и тут могу найти множество моментов, над которыми могу поржать :nechto: и никто не закрылся, не воспринимай все так серьезно. Я уже сказала, что если бы, например, я не допускала никаких обсуждений и тд, то никуда ничего не выложила бы)) Так что спокойствие))
06.06.2014 в 19:46

Всем чмаффки в этом чатике :*
Что-то я завис. Все так эмоционально и по-настоящему. Спасибо за это. Не могу высказать внятно мысли, поэтому просто спасибо.
06.06.2014 в 19:48

Just__Nobody, а большего и не надо. Достаточно эмоций))))
Спасибо)
06.06.2014 в 19:50

braun90, ты можешь*вспомнил кучу смайлов в каждом посте(я не считал)))* А то что я через чур серьезна...Эх Алла, ты меня лет так 10 назад не знала)) Это не лечится. Сейчас я хотя бы разговариваю с людьми. Раньше мне самой себя хватало. Надя нашла прикольный выход. Когда я начинаю грузить людей, она просит меня включить "кнопочку" - да, перегибы случаются. Спасибо тем, кто это может адекватно понять. Мне ведь и самой потом неловко из-за этого.
06.06.2014 в 20:08

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
По - моему это нормально разговаривать на сложные темы. Я где-то не права.
Ты не права в том. что не с каждым нужно разговаривать на такие темы, не для каждого они нужны и важны.
07.06.2014 в 00:09

Ты не права в том. что не с каждым нужно разговаривать на такие темы, не для каждого они нужны и важны.
#Жизньболь Я прислушаюсь, спасибо.
07.06.2014 в 00:21

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Sunrondelay, жизнь - прекрасная вещь для тех, кто ей наслаждается. Но если все время наслаждаться, можно упустить что-то важное. В самом себе и других. Но больше всего прислушиваться надо к себе, потому что другие - это другие. Они имеют к нам лишь косвенное отношение. И пишутся через косую черту.
Вот так вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии