03:57

Как легко люди принимают чужие маски, не желая заглянуть под ложный лик. Потому что убеждать себя что все хорошо, раз так слышится с другой стороны, куда проще, чем вдаваться в подробности, что стало причиной появления этой маски.

Комментарии
06.05.2014 в 05:06

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Не всем надо заглядывать под маски, не у всех есть на это время и смелость. Возможно, они не уверены в том, что смогут, захотят принять то, что есть под маской. Возможно они к этому не готовы.
06.05.2014 в 06:28

alfranZa, не всем, абсолютно согласна. Вот только нужный человек всегда принимает все как есть, даже не стараясь скрыть очевидность своего выбора. Ложный интерес даже не ранит, он раздражает.
06.05.2014 в 14:04

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Ложный интерес даже не ранит, он раздражает.
Каждый по своему воспринимает даже нужность кому-то. Ложной интерес может быть потребность, но и ...игрой, к сожалению.
06.05.2014 в 15:47

Как легко люди принимают чужие маски, не желая заглянуть под ложный лик.
Тут вряд ли можно так однозначно сказать. Ведь маска, она для чего нужна? Спрятаться. А если человек прячется, хочет ли он чтобы его нашли? Мне всегда было важно истинное лицо человека, не из собственической потребности, а чтобы не нужно было претворяться, ведь это иной раз отнимает очень много сил у того кто прячется. А тут совсем недавно поняла. Это как одежда, щит, и вот ты срываешь эту маску, словно кожу с человека, а ему больно. Это было его зоной комфорта., и вдруг ее не стало и доверять тому кто сорвал ее он не может. Незаконное вторжение.
Заглянуть можно, конечно. Аккуратно, осторожно. Но нет никакой уверенности, что эта маска не падет.
Наверное, все же человек сам должен решить когда ему маску снять, а когда надеть. А другой только может его не оставить.
06.05.2014 в 17:39

...игрой, к сожалению. мне не сложно понять игру, и даже принять правила, тогда это хотя бы интересно, *азарт такой азарт)*. Меня раздражает тот факт, что приняв "нужную" информацию, человек просто предпочитает продолжить беззаботное общение. Я все понимаю в отношении других. Меня это даже не беспокоит. Но тут, ух!)
06.05.2014 в 17:44

Sunrondelay, это все понятно. Не нужно - не надел бы. Просто дело единичного случая. Когда оба знают, что ни хренища не хорошо. Но продолжают какое-то завуалированное общение. И такой сидишь и думаешь, а может все давно известно, и тут чел, просто успокоив себя тем, что у второго хорошо, берет и смывается, потому что чувствует, что ступает по тонкому льду.
В общем, я как-то не могу объяснить происходящее. Ну, да ладно)
06.05.2014 в 17:54

Когда оба знают, что ни хренища не хорошо. Но продолжают какое-то завуалированное общение.
Так бывает, когда не можешь повлиять на ситуацию. А что ты предлагаешь "на тракторе" по больным ранам друг друга разъезжать? То что все хреново это и так понятно, да бесит, порой, но давай на чистоту. Ты можешь изменить ситуацию к лучшему? Уверена, что не сделаешь хуже? Ведь главная клятва Гипократа:"Не навреди!". При этом это обоюдно. Иногда присутствия достаточно. Иногда оно способно сказать гораздо больше. Раз не уходит человек, значит ему зачем-то нужно быть рядом. А вот зачем, в этом сомнений много, но вдруг именно потому, что этому человеку может быть не все равно что с тобой происходит?
При этом это обоюдно. Ты тоже не можешь знать наверняка, что у другого творится в душе.
По поводу смывается, ты уверена, что он сам смывается, а не ты его к этому подталкиваешь?
06.05.2014 в 17:55

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Меня раздражает тот факт, что приняв "нужную" информацию, человек просто предпочитает продолжить беззаботное общение.
Это опять же от человека зависит. А что он по-твоему должен делать, сунуть голову в песок?
Может как раз беззаботное общение - это и есть раскрытие маски.
06.05.2014 в 17:55

braun90, а вообще, пойдем -ка в личку, дорогая. Чайку попьем)
06.05.2014 в 17:57

Может как раз беззаботное общение - это и есть раскрытие маски.
Вот тут согласна на все 100
06.05.2014 в 18:10

А что он по-твоему должен делать, сунуть голову в песок? ни в коем случае, но происходит именно это, потому что то "беззаботное общение" как раз является своеобразными прятками. Я бы никогда не ждала от других, то, что пытаюсь сделать здесь. Просто как раз-таки подобное бегство не свойственно челу, но именно в этом моменте уже который раз возникает пробел.
06.05.2014 в 18:13

а вообще, я как обычно не так выражаюсь))) но тут не могу точно объяснить, что пытаюсь сказать. Просто по факту выходит, что я так и не скажу, то что должно уже прозвучать и пусть бы разорвать это общение. Но я не могу вывести человека на этот разговор. Вот и бешусь) Хотя, скорее всего это я лох, не умеющий))
06.05.2014 в 18:14

braun90, т.е. человек не желает с тобой говорить на определенную тему, так?
Я тут уже задавалась вопросом, почему люди уходят от той или иной темы. Надо же - актуально. Так вот. Расслабься. От тебя, возможно, было шагов достаточно. Если человек сбегает, значит не хочет об этом говорить, а причины только он знает .Ты можешь голову сломать, но ни одна из версий не окажется верной. Нельзя решить за другого, понимаешь?
06.05.2014 в 18:19

От тебя, возможно, было шагов достаточно. Если человек сбегает, значит не хочет об этом говорить.
это задевает мое самолюбие, ахаха) шучу.
Зачем спрашивать и выходить на непрочную поверхность, если слышать ответ не желает. Ведь возможность избежать подобной темы есть всегда. Все сложно:D
а вообще, я уже успокоилась)
06.05.2014 в 18:23

Зачем спрашивать и выходить на непрочную поверхность
ты опять пытаешься заглянуть человеку в мозги. Ты не телепат. Поэтому выход-то есть из этого. Просто прими как есть. Возможно, когда человек почувствует не лед по которому его гонят. Он сделает шаг навстречу. Возможно да, а возможно нет. Все что могла ты сделала. Это я на 100% уверена. Ты ж умный). Ну вот.
А то что успокоилась, молодец!. Так как на счет чайку? обоюдно виртуально?:attr:
06.05.2014 в 18:30

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Просто как раз-таки подобное бегство не свойственно челу, но именно в этом моменте уже который раз возникает пробел.
Значит все не спроста. Обычно люди что-то скрывают по двум причинам: либо не хотят ничего и никому показывать, либо наоборот - хотят, но в этому случае ты должна сама толкнуть их и раскрыть секрет.
Чистая психология человеческих отношений.
06.05.2014 в 19:21

alfranZa, эх, ведь чистая правда. Думаю, я найду решение)
06.05.2014 в 19:25

Ради любви люди сворачивают не только горы, но и шеи.
Зачем спрашивать и выходить на непрочную поверхность, если слышать ответ не желает.
Это игра. Если ты готова поиграть в нее, принимай правила. У тебя есть преимущество - ты тонко чувствуешь людей. В этом твоя фора. Именно через это можно творить Великие Дела, а не натворить бед.
06.05.2014 в 20:51

alfranZa, именно поэтому я не хочу этого делать, не с этим человеком. Я люблю играть и побеждать. Но если начну в этот раз, не смогу остановиться. А причинять этому человеку боль я почему-то по-прежнему не могу. И именно этим все и закончится. Я сама виновата, что допустила такую ситуацию и все так слишком далеко зашло. А вообще, игра стоит свеч. Пожалуй, я попытаюсь)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии