читать дальшеЕго руки дрожат, судорожно теребя крест на цепочке. Пальцы сжимают края распятия с такой силой, что те впиваются в кожу.
Еще немного и легкие разорвутся от количества поступающего кислорода, но ему кажется, что он задыхается. На его висках уже блестит седина, нарисованная диким страхом, что следует за ним подобно шлейфу.
Витражные окна церкви скрипят под натиском теней, стремящихся ворваться в святилище. Она близко.
Мужчина падает на колени перед алтарем, сбивчиво читая молитвы. Слезы обжигают щеки, а ужас жалит сердце.
Святое место не пустит зла. Святые лики не будут свидетелями темных дел. Он молится, сжимая крест в кулаке. Он шепчет молитвы, преклоняя голову.
Молнии танцуют у порога церкви, вынуждая его оглядываться. Заставляя его веру трещать.
Он закрывает глаза, продолжая молить. Загнанный в божественную обитель, он оплакивает не свою приближающуюся кончину.
Вороны, чуя отчаянье, стекаются чернотой к окнам и дубовым дверям. Их глаза-бусины жадно взирают на силуэт у большого распятия. Они ждут.
Когда двери с грохотом распахиваются он не поднимает головы и тяжелых век. Он слышит ее шаги. Он чувствует как разрастается мгла, как корни ее сильны.
- Отче, отче, скажите же, сколько во мне греха? - ее голос вливается в уши и звучит в голове. Ее следы чернеют на мраморном полу. Ее запах лижет легкие.
Он читает молитву громче, пытаясь не чувствовать ее прикосновений. Он просит яростнее, не глядя в глаза, наполненные чернотой.
Ее дыхание напротив его губ. Ее руки на его груди. Ряса горит под ее ладонями. Он выпускает крест.
Стекла трещат и осыпаются на пол, впуская беснующихся птиц.
Ветки дуба врастают в окно. Эти корни уходят глубоко. И это дерево так старо. Его ствол сгнил, а листья покрылись плесенью. Участь души священника.
Смертельный оттенок ужаса залег на его лице. Ночной холод проникает внутрь, а она уже внутри.
- Отче, отче, вера Ваша слаба, - он снова смотрит в ее глаза. - Церковь Вас не спасет. Будет, святой отец, - ее пальцы ложатся на крест. Ее губы пылают на его губах.
Он знал, что однажды случится так. Он спрятал то, что ищет она. Он верит, что спас это от нее, пока липкая тьма скользит в его пищевод.
- Я найду ее отче, - шепот касается мертвых губ. Ее руки гладят мертвую седину.
Вороны вьются над алтарем.